Сертифицированный практический курс

За прохождение курса начисляются баллы непрерывного профессионального развития (БПР) - 15 баллов

Содержание курса:
МОДУЛЬ №1 . ТЕОРИЯ
Блок 1. Теоретико-методологические подходы к изучению девиантного поведения
1.1. Суть девиантного поведения и понятие о норме
1.2. Нейропсихологический подход к социоцентрического и персоноцентричного понимания феномена девиантного поведения
1.3. Понимание проблемы социогенетизму и биогенетизму девиантного поведения с позиции нейропсихологии, эволюционной и генетической психологии
1.4. Нейропсихологические механизмы формирования современным обществом артифициального девиаций в личности
Блок 2. КОНЦЕПЦИЯ И МОДЕЛЬ нейропсихологических подход к девиантному поведению
2.1.Нейропсихологическая модель девиантного поведения
2.2. Особенности и эвристические возможности нейропсихологического подхода изучения личности с девиации
2.2.1. Агрессия
2.2.2. Сексуальные девиации
2.2.3. Суицидальное поведение
2.2.4. Аддиктивное поведение
2.3. Концепция и принципы развития нейропсихологической модели девиантного поведения

Проверка знаний 

МОДУЛЬ №2. ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ 

Блок№1 методологические основы нейропсихологического исследования ЛИЧНОСТИ с девиантным поведением методики 

Блок№2 СОВРЕМЕННЫЕ подходы К исследованию ЛИЧНОСТИ с девиантным поведением. 

2.1 окулография 

2.2 нейроинтерфейсы 

Проверка знаний 

МОДУЛЬ №3. ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ И СРЕДЫ

 Блок№1 нейропсихологической диагностики ЛИЧНОСТИ с девиантным поведением и ИЗУЧЕНИЯ девиантным РЕАЛЬНОСТИ 

1.1. Структура девиантного субстрата / деятельности и девиантного реальности в которой находится личность 

1.1.1. Структура девиантного субстрата / деятельности 

1.1.2. Цикличность и сезонность актуализации девиантного деятельности 

1.2. Изучение структуры девиантного личности и ее функциональных характеристик 

1.2.1. нейропсихологическое исследование лиц с девиантным поведением, а не были участниками боевых действий 

1.2.2. нейропсихологическое исследование агрессивности у пострадавших участников боевых действий 

Блок№2 нейропсихологических КОНЦЕПЦИЯ девиантного поведения 

2.1 Первоначальный симптомокомплекс девиантного поведения 

2.2 Вторичный симптомокомплекс девиантного поведения

 3.1 Третичный симптомокомплекс девиантного поведения 

Проверка знаний 

МОДУЛЬ №4. Нейропсихологических ПОМОЩЬ девиантным ЛИЧНОСТИ И социум

 Блок№1 нейропсихологических ПОМОЩЬ девиантным ЛИЧНОСТИ 

1.1. Принципы бригадной нейропсихологической помощи девиантному личности 1.2. Нейропсихология счастья и применения медитативных практик для коррекции девиантного поведения 

1.3. Принципы нейропсихологической коррекции основных форм девиантного поведения 

5.1.3.1. Коррекция агрессивного поведения

 5.1.3.2. Коррекция сексуальных девиаций 

5.1.3.3. Коррекция суицидального поведения 

5.1.3.4. Коррекция аддиктивного поведения 

1.4. Психологический квест «Путешествие героя»

 5.1.4.1. Структура психологического квеста 

5.1.4.2. Проверка эффективности психологического квеста 

Блок№2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ социума 

2.1. Психологическая помощь девиантному личности и ее близкому окружению 2.2. Нейропсихологическая помощь обществу

 Проверка знаний 

Руководитель курса: Богдан Ткач — д.психол. н., с.н.с. Института психологии им. С. Костюка., Нейропсихолог. Руководитель научно — исследовательского отдела в «NEURO PSY TECH GROUP». 

Преподаватели курсу- ведущие специалисты в области аддиктологии.

За проходження курсу нараховуються бали бесперервного професійного розвитку (БПР)- 15 балів. 

Записаться на курс:

Для отримання більш докладної інформації зв`яжіться з організаторами або залиште свої координати в формі